0cart
Политика возврата цветочной продукции.
На данный момент на рынке доставки цветочной продукции существует не один сервис. Мы исследовали вопрос возврата или замены цветочной продукции не надлежащего качества. Какая картина на данный момент: - есть компании, которые ничего не хотят слышать о возврате продукции, а так в Законе Украины «О защите прав потребителей» есть условие возврата товара в надлежащем виде, что очень трудно выдержать для цветочной продукции, т.к. покупатель обычно и просит возврат из-за быстрого увядания цветов. Можно сказать, что по законодательству цветы действительно не подлежат возврату. - есть более дружелюбные компании, которые могут все же сделать возврат, полный или частичный. - есть сервисы, которые возвратов не делают, но могут сделать замену букета или доставить другой букет, все зависит от конкретной ситуации и просьбы заказчика.
В любом случае в сфере доставки цветов очень трудно разобраться кто действительно прав, т.к. товар скоропортящийся и требует особенного ухода . Для того что бы мы с вами могли долго плодотворно сотрудничать, нами разработана наша политика возврата, с которой вы можете ознакомиться ниже! 
Политика возврата kvit-land.kh.ua
Порядок и сроки подачи жалобы:
 1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 3-ех часов после доставки (именно этого времени может хватить для увядания цветов без надлежащего ухода). 1.2 Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 6 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются. 1.3 Жалоба на опоздание принимается, только если в заказе оплачено точное время доставки . В других случаях доставка согласовывается с получателем и может быть перенесена в удобное для получателя время. 
Порядок и сроки разрешений жалобы:
 2. Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 24 часа. 2.1 Если в момент вручения заказа цветы уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств. 2.2 Если в доставленном заказе отсутствует один из товаров, компания за свой счет осуществляет повторную доставку отсутствующего товара. Открытка предоставляется бесплатно и не может считаться товаром. 2.3 Фото отчет не является обязательной услугой, и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы. 
Порядок и сроки возврата средств: 
 3. Возврат осуществляется в течение 3-ех дней с момента принятия решения о возврате. 3.1 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается. 3.2 Если возврат производиться по причинам:- отказ от получения букета получателем- не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров- получателя нет в стране/городе и он не может принять букет- заказчик передумал дарить букет.В подобных случаях будет удержана оплата услуг компании, которая может быть равна 10% от стоимости заказа, до 100% стоимости заказа. Сумма возврата зависит от материальных затрат компании.В некоторых случаях мы можем оставить деньги на балансе клиента, не взимая оплату услуг компании и комиссии банка. 3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.